Программа:
- Введение:
- Алгоритм работы поисковых систем:
- Семантические ядро. Сбор запросов:
- Внутренняя оптимизация сайта:
- Ссылки. Внешнее продвижение:
- Коммерческие факторы ранжирования:
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Баннерная реклама живее всех живых — можно получить отличные результаты, если вы умеете её готовить. Об этом и поговорим на вебинаре 15 августа со спикерами из Calltouch и креативной школы mads.
Точно будет полезно:
Маркетологам-Узнаете особенности работы баннерной рекламы и создания креативов
Диджитал-специалистам-Узнаете, как эффективно запускать программатик-кампании
Предпринимателям-Если хотите знать, какие диджитал-инструменты приносят лиды
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Нельзя просто запустить рекламную кампанию в Яндекс Директе и забыть о ней. К ней нужно регулярно возвращаться, анализировать ее эффективность и оптимизировать. На вебинаре 15 августа разберем 10 полезных отчетов в Яндекс Директе, в которые нужно заглядывать каждому рекламодателю и специалисту. Вы узнаете, как работать с отчетами, принимать решения на основе данных и находить и тестировать новые гипотезы
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
АКАР, АРИР, РАМУ совместно со Skillbox проведут онлайн-дискуссию с с представителями рекламных агентств и ведущих российских брендов. Игроки рынка обсудят особенности разработки креатива внутри команд и на стороне агентств.
Модератор — Игорь Кирикчи, сопредседатель комитета креативных агентств АКАР, генеральный директор BBDO Moscow
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку:
Как рассчитать оптимальную стоимость заявки?
Какую кампанию считать удачной?
Как понять, окупились ли инвестиции в рекламу?
Предлагаем обсудить эти и другие вопросы в прямом эфире.
Теперь вы можете добавить это событие в свой календарь, нажав соответствующую ссылку: